Моделирование трёхмерной реальности в приложениях Adobe CC

Основы моделирования фотореалистичных трехмерных объектов средствами Photoshop, lllustrator, Dimension

Adobe Photoshop CС, Adobe lllustrator CC, Adobe Dimension CC

Разработка 3D-дизайна упаковки продукта

Моделирование трёхмерных объектов средствами Photoshop, lllustrator, Dimension

Фотореалистичные коллажи с использованием 3D-моделей

Рендеринг трёхмерных композиций

Продолжительность обучения: 48 академических часов

Стоимость 2000 рублей/месяц СКИДКА ЗАПИСАТЬСЯ

На курсе «Моделирование трёхмерной реальности в приложениях Adobe» слушатели учатся создавать трёхмерные объекты в профессиональных графических редакторах Photoshop и lllustrator. Они изучают возможности растровой и векторной графики для создания 3D-моделей и сферы их применения в дизайне.

Особое место в курсе занимает изучение программы Dimension — нового продукта компании Adobe, предназначенного для создания графики в проектах с дополненной реальностью. Слушатели изучат возможности по добавлению и настройке 3D-моделей, наложению материалов, созданию источников света в программе.

Все проекты курса имеют практическую направленность: ученики «с нуля» разрабатывают трёхмерный дизайн упаковки продуктов, моделируют 3D-объекты и встраивают их в реальную городскую среду, пробуя себя в роли дизайнеров и архитекторов.

Одновременно слушатели углубляют свои знания программ Photoshop и lllustrator и учатся применять их «в связке», что имитирует реальный рабочий процесс в дизайн-студиях.

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса необходимо иметь подготовку по программе Основы компьютерной графики или опыт работы с Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Продолжительность курса и график занятий

Продолжительность курса Видеомонтаж и анимация для детей составляет 64 академических часа (1 академический час равен 45 минутам). Все указанное время слушатели работают с преподавателем за собственным рабочим местом.

Обучение обычно проводится в группах выходного дня (воскресенье) во временном интервале с 10.00 до 16.00. Типовой график занятий включает 2 академических часа в неделю, например, в воскресенье с 11.30 до 13.00. Таким образом, в месяц проводится 4 занятия по 2 академических часа. Такой режим позволяет избежать чрезмерной перегрузки детей.

Занятия на наших курсах совпадают со школьным учебным годом и обычно начинаются в сентябре–октябре, заканчиваясь в мае. Таким образом, на протяжении учебного года ребенок получает полезное и увлекательное дополнительное образование, которое со временем может стать основой будущей профессии.

Стоимость обучения и запись на курсы

Оплата обучения производится помесячно или единовременно. Стоимость курса Моделирование трёхмерной реальности в приложениях Adobe при помесячной оплате составляет 2000 рублей в месяц. Вы можете сэкономить при единовременной оплате обучения. В таком случае стоимость курса составит 10000 рублей. При этом осуществлять предоплату не требуется, более того, вы имеете право бесплатно посетить первое занятие (2 академических часа) и уже после этого принять решение о продолжении обучения и оплате занятий удобным для вас способом.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат об окончании курса Моделирование трёхмерной реальности в приложениях Adobe.

Сертификат по курсу Моделирование трёхмерной реальности в приложениях Adobe

Дизайн упаковки средствами приложений Adobe Creative Cloud СC /32 часа/

   

Тема 1. Оформление трёхмерной упаковки в Adobe Photoshop (3 часа)

Создание эффекта объёмной упаковки с помощью фильтра Vanishing Point. Создание обтравочной маски слоя. Создание композиций слоев для демонстрации работы.
Проект: создание упаковки для сотового телефона

Тема 2. Моделирование трёхмерных объектов в Adobe Photoshop (3 часа)

Добавление трёхмерных объектов из библиотеки Photoshop. Создание трёхмерной сетки из нового слоя. Инструменты Photoshop для управления трёхмерными объектами. Применение материалов к 3D-объектам. Использование собственного изображения в качестве текстуры трёхмерного объекта. Применение заливки и градиента к трёхмерным объектам. Позиционирование объектов на сцене. Изменение ракурса камеры. Перемещение объектов с помощью виджета 3D Axis. Рендеринг трёхмерной сцены.
Проект: создание коробки для конструктора

Тема 3. Использование трёхмерных моделей Adobe Photoshop в 2D-дизайне (8 часов) 

Создание трёхмерного контура из слоя. Настройка освещения трёхмерной сцены. Типы источников света в Photoshop. Изменение, добавление и удаления источников света. Настройка глобального освещения сцены. Изменение цвета источников света. Использование панели свойств для изменения 3D-объектов. Тонкая настройка свойств материалов. Добавление нескольких материалов трёхмерному объекту. Использование заготовок программы в материалах 3D-объектов. Рисование на трёхмерном объекте. Применение стилей слоёв в 3D-пространстве Photoshop. Использование слоёв коррекции и слой-масок в 3D-слоях. Подготовка 3D-моделей к использованию в 2D-пространстве. Создание 3D-текста методом экструзии. Редактирование свойств трёхмерного текста. Настройки параметров экструзии: высота, глубина, скручивание. Применение материалов к 3D-тексту.
Проект: дизайн упаковки сухого завтрака

Тема 4. Создание трёхмерных объектов в Adobe Illustrator (2 часа)

Знакомство с 3D-эффектами Adobe Illustrator. Создание трёхмерных объектов методом экструзии и методом вращения. Добавление графики на трёхмерный объект. 
Проект: создание коробки для торта

Тема 5. Использование сетки перспективы Adobe Illustrator для создания трёхмерных объектов (4 часа)

Понятие о сетке перспективы Adobe Illustrator. Работа с сеткой перспективы. Редактирование сетки перспективы. Добавление объектов на сетку перспективы. Рисование объектов в перспективе. Выделение и трансформирование объектов на сетке перспективы. Прикрепление объектов к перспективе. Редактирование плоскостей вместе с объектами. Добавление и редактирование текста в перспективе. Работа с символами в перспективе. Добавление символов на сетку перспективы. Трансформирование символов в перспективе. Открепление содержимого от перспективы.
Проект: создание упаковки для косметического набора

Тема 6. Использование Adobe Dimension для создания фотореалистичного 3D-дизайна упаковки продукта (12 часов) 

6.1. Знакомство с интерфейсом программы. Создание проекта. Изменение размеров холста и сцены. Добавление трёхмерных моделей на сцену. Поиск 3D моделей.

6.2. Управление моделями в проекте. Инструменты выделения, перемещения, вращения и масштабирования. Использование виджетов для управления моделями. Работа с моделями на панели Scene.

6.3. Стандартные материалы Adobe. Поиск и выбор материала. Применение материала к моделям. Особенности рендеринга различных материалов. Настройки материала. Свойства поверхностей: базовый цвет, непрозрачность, шероховатость, металличность, свечение. Изменение свойств поверхностей при помощи изображений. Внутренние свойства материалов: просвечиваемость, индекс преломления, плотность, цвет.

6.4. Использование графики в Adobe Dimension. Способы использования графических изображений в программе. Поддерживаемые форматы. Добавление графики на модель. Режим наклейки и режим заливки. Изменение свойств графических слоёв: блеск, матовость, металличность. Масштабирование и поворот изображений на моделях.Создание фона. Использование заготовок программы.

6.5. Управление камерой. Инструменты Orbit, Pan, Dolly. Сохранение видов сцены в закладки.

6.6. Добавление освещения на сцену. Использование заготовок программы. Экспресс-настройки освещения.

6.7. Рендеринг и экспорт Типы рендеринга в Adobe Dimension. Локальный и облачный методы рендеринга. Установка параметров рендеринга: тип выходного файла, качество, выбор вида сцены. Ключевые факторы, влияющие на время рендеринга.
Проект: разработка дизайна для косметических средств.

Создание фотореалистичных композиций в Adobe Dimension /16 часов/

Тема 7. Расширенные настройки освещения в проектах Adobe Dimension (2 часа) 

Типы источников света в Adobe Dimension. Добавление и настройка внешних источников света. Использование заготовок программы для создания внешнего источника света. Импорт собственных изображений в качестве источника света. Добавление и настройка солнечного освещения. Параметры для настройки тени. Использование фонового изображения для формирования источника света в проекте. Функция Match Image и ее применение при настройке освещения. Комбинирование 3D-модели и 2D-изображения для создания реалистичного освещения.
Проект: создание фотореалистичного коллажа из 3D-формы и фотографии.

Тема 8. Проектирование окружающего пространства средствами Adobe Dimension  (1 час)

Настройка пользовательского фона в Adobe Dimension. Добавление собственного изображения в качестве фона. Импорт изображения. Совмещение моделей и фона на сцене. Фон как источник света в проекте Adobe Dimension. Особенности использования фоновых изображений для построения внешнего освещения. Создание панорамного изображения в Adobe Photoshop. Применение панорамного изображения для создания фона и внешнего освещения в Adobe Dimension. Проект: создание и установка скульптуры в городском пространстве

Тема 9. Совместное использование приложений Photoshop, Illustrator и Dimension для создания фотореалистичных композиций (2 часа)

Экспорт трёхмерного объекта из Photoshop в формат *.OBJ. Настройки экспорта: экспорт модели, материалов, источников света. Импорт пользовательских 3D-моделей в Dimension. Встраивание 3D-моделей в сцену. Настройка фона и освещения. Доступ к составляющим 3D-модели из Photoshop в Dimension. Особенности импорта пользовательских моделей в Dimension: настройка единиц измерения, системы координат, карты нормалей.  

Вернуться в начало раздела

Некоторые примеры работ, выполняемых в ходе изучения курса