Основы программирования для детей, уровень 1

Знакомство с языком программирования Scratch для создания собственных программ. Анимация, викторины, игры

Развитие логического и критического мышления детей

Развитие воображения и способности решать сложные задачи

Формирование навыков взаимодействия с компьютерным интерфейсом, овладение пользовательскими функциями ПК

Формирование представления об общих принципах программирования на примере среды Scratch

Знакомство с интерфейсои и общими принципами работы Scratch

Работа с графикой в Scratch, создание персонажа игры

Работа со звуком, озвучивание событий

Создание компьютерной анимации со звуком

Продолжительность обучения: 56 академических часов

Стоимость 1100 рублей/месяц СКИДКА ЗАПИСАТЬСЯ

«Обучение написанию программ расширяет ваш кругозор, помогает лучше думать и создает способ мышления, ориентирующий вас на вещи, которые, я думаю, помогают во всех областях»

Билл Гейтс, основатель Microsoft

Примерно в 6 лет дети переходят от изучения окружающей среды к установлению логических связей. Многие современные психологи и педагоги считают, что нужно как можно раньше дать ребенку мощный «инструмент для думания». Основное назначение этого инструмента — познание нового и создание связей между известным, развитие не только аналитического, но и синтетического мышления. И здесь очень продуктивным может оказаться раннее обучение детей программированию, которое сейчас широко внедряется во многих европейских странах. Федеральный государственный стандарт российского начального образования значительное внимание уделяет проектной деятельности, в рамках которой рекомендуются внеурочные занятия по обучению программированию.

В последние годы очень популярным стал язык (среда) программирования Scratch (читается Скретч). Скретч — это специальный визуальный язык программирования, который был разработан в MIT (Массачусетский Технологический Институт) для обучения детей. Скретч сродни виртуальному конструктору, который позволяет развить у Вашего ребенка воображение. Изучение программирования в Скретч открывает детям новые возможности для самовыражения, творчества, воплощения своих идей.

Наш курс рассчитан на детей в возрасте от 8 лет и предлагает с помощью увлекательных занятий, построенных в игровой форме, развить у школьников логическое и критическое мышление, сформировать базовые навыки программирования, подготовиться к изучению школьного курса программирования в среднем звене, и, наконец, перейти к изучению языков высокого уровня, овладев одной из самых востребованных и высокооплачиваемых современных профессий!

На занятиях ребята научатся грамотно выполнять базовые действия в операционной системе и интерфейсе редактора Scratch, рисовать на компьютере разнообразные объекты, озвучивать события, создадут анимированные ролики и, по мере овладения языком, перейдут к созданию собственных программ и игр. Примеры работ Вы можете увидеть в соответствующем разделе.

Удобно, что для изучения программирования на Scratch не понадобится никакого специального программного обеспечения — все, что необходимо — компьютер с доступом в сеть Интернет. Это значит, что ребята смогут совершенствовать свои навыки дома, совместно с родителями, что позволит Вам найти еще один способ увлекательного и интересного семейного досуга.

5 причин учить детей программированию

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса предварительной подготовки не требуется. Мы принимаем на данный курс ребят старше 8 лет.

Обучение по данному курсу проводится по адресам

ул. Карла Маркса, 67
ул. Владимира Невского, 38/З

Продолжительность курса и график занятий

Продолжительность курса для детей составляет 56 учебных часов (1 учебный час равен 45 минутам). Все указанное время слушатели работают с преподавателем за собственным рабочим местом.

Обучение проводится в группах выходного дня (воскресенье) и по будням во временном интервале с 10.00 до 17.00. Типовой график занятий включает 2 академических часа в неделю, например, в воскресенье с 11.30 до 13.00. Таким образом, в месяц проводится 4 занятия по 2 академических часа. Такой режим позволяет избежать чрезмерной перегрузки детей.

Занятия на наших курсах совпадают со школьным учебным годом и обычно начинаются осенью, заканчиваясь в весной. Таким образом, на протяжении учебного года ребенок получает полезное и увлекательное дополнительное образование, которое со временем может стать основой будущей профессии.

Стоимость обучения и запись на курсы

Оплата обучения производится помесячно или единовременно. Стоимость курса Основы программирования для детей, уровень 1 при помесячной оплате составляет 1100 рублей в месяц. Вы можете сэкономить при единовременной оплате обучения. В таком случае стоимость курса составит 7150 рублей. При этом осуществлять предоплату не требуется, более того, вы имеете право бесплатно посетить первое занятие (2 академических часа) и уже после этого принять решение о продолжении обучения и оплате занятий удобным для вас способом.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат об окончании курса Основы программирования для детей, уровень 1.

Сертификат по курсу Основы программирования для детей, уровень 1


Тема 1. Устройство ввода «мышь» /2 часа/

Мышь и ее назначение. Анимация «Мышь и ее назначение». Упражнение «Движение мышью». Игра «Спасение мяча». Использование главной кнопки мыши. Анимация «Назначение кнопок мыши». Игра «Раскраска». Использование второй кнопки мыши. Анимация «Вспомогательная кнопка мыши». Игра «Уборка комнаты». Игра «Раскраска с помощью контекстного меню». Перетаскивание. Анимация «Операция перетаскивания». Игра «Пазл». Игра «Эволюция».

Тема 2. Устройство ввода «клавиатура» /1 час/

Анимация «Группы клавиш и их назначение». Группа алфавитно-цифровых клавиш. Анимация «Алфавитно-цифровые клавиши». Клавиши управления курсором. Анимация «Блок клавиш управления курсором». Игра «Освобождение Колобка – 2».

Тема 3. Графический редактор Paint /2 часа/

Инструменты рисования. Рисование произвольного рисунка. Копирование и отражение рисунка. Рисование симметричного рисунка.

Тема 4. Знакомство со средой Скретч /2 часа/

Понятие спрайта и объекта. Создание и редактирование спрайтов и фонов для сцены.

Тема 5. Управление спрайтами /2 часа/

Управление спрайтами: команды идти, повернуться на угол, опустить перо, поднять перо, очистить.

Тема 6. Координатная плоскость /1 час/

Координатная плоскость. Точка отсчёта, оси координат, единица измерения расстояния, абсцисса и ордината.

Тема 7. Навигация в среде Скретч /1 час/

Навигация в среде Скретч. Определение координат спрайта. Команда идти в точку с заданными координатами.

Тема 8. Создание проекта «Путешествие в Арктику». /2 часа/

Команда плыть в точку с заданными координатами.

Тема 9. Встроенный графический редактор Скретч /2 часа/

Рисование в Скретч. Создание проекта «Домик в деревне».

Тема 10. Понятие цикла /2 часа/

Команда повторить. Рисование узоров и орнаментов. Создание проекта «Управляй роботом».

Тема 11. Конструкция всегда. /2 часа/

Создание проектов «Берегись автомобиля!» и «Гонки». Команда если край, оттолкнуться.

Тема 12. Управление несколькими объектами /2 часа/

Проект «На опушке».

Тема 13. Создание проекта «Олимпийские коты». /3 часа/

Тема 14. Смена фона. Копирование фона и редактирование. /2 часа/

Создание презентаций «Времена года» и «Достопримечательности Воронежа».

Тема 15. Соблюдение условий. Сенсоры. Блок если. Управляемый стрелками спрайт. /3 часа/

Создание коллекции игр: «Лабиринт», «Кружащийся мышонок».

Тема 16. Составные условия. /2 часа/

Проект «Хождение по коридору».

Тема 17. Пополнение коллекции игр. /2 часа/

Игра «Лабиринт мудрый крот». Проект «Найди клад».

Тема 18. Датчик случайных чисел. /3 часа/

Проекты «Разноцветный экран», «Хаотичное движение», «Кошки-мышки», «Вырастим цветник», «Аквариум», «Ну, погоди».

Тема 19. Циклы с условием. /1 час/

Проекты «Будильник».

Тема 20. Запуск спрайтов с помощью мыши и клавиатуры. /2 часа/

Проекты «Переодевалки» и «Снегурочка».

Тема 21. Самоуправление спрайтов. Обмен сигналами. /1 час/

Блоки передать сообщение и когда я получу сообщение. Проект «Диалог».

Тема 22. Музыка в Скретч. Обрезка музыки, копирование. /2 часа/

Создание проектов «Дискотека» и «Догонялки».

Тема 23. Создание игры «Угадай слово». /4 часа/

Создание тестов – с выбором ответа и без.

Познакомиться с примерами работ, выполняемых с использованием языка Scretch, можно на сайте разработчика языка программирования. Здесь же мы будем размещать работы наших слушателей.